ГОРОДСКИЕ ЗАВТРАКИ
Городские завтраки это:
— Обмен опытом и обучение P2P*
— Создание новых идей и продуктов
— Нетворкинг
— Подготовка к Ночи городских инициатив 2020
Серия встреч для лидеров городских инициатив из самых разных сфер по созданию промо-продуктов о своих проектах. Под руководством ведущих практиков узнаем, как разработать зин, сувенирную продукцию, афишу, онлайн-визитку, инструкцию или брошюру, мероприятие или учебный курс. Встречи в приятной и доверительной атмосфере лучших кафе и кофеен Екатеринбурга.

Итогом завтраков станет серия видео-уроков и серия промо-продуктов, созданных в рамках практикумов.

Даты: 14 марта - 16 мая 2020 года
Главная тема встреч в 2020 году:
«Продукт как способ продвижения инициативы»
Для того, чтобы удачно донести идею, нужно реализовать ее в современном, понятном и интересном продукте. Участники городских инициатив обладают свежими, яркими и полезными для города идеями, но не у всех есть ресурсы или знания для создания качественного промо-продукта к ним.

В рамках завтрака эксперты будут рассказывать о создании определенных продуктов, от дизайна афиши до создания ивента. Каждый эксперт — представитель бизнеса, выберет лучшую инициативу, с которой продолжит создавать продукт. Он же будет представлен на Ночи городских инициатив в "квесте" для гостей Выставки инициатив
*Обучение P2P
People to People — новая парадигма учебной деятельности, базирующаяся на идее массового сотрудничества, идеологии открытых образовательных ресурсов, в сочетании с сетевой организацией взаимодействия участников.
Аудитория встреч
Аудитория встреч – лидеры городских проектов в сферах культуры, образования, урбанистики, медиа, благотворительности, экологии и многих других.
Спикеры встреч
Эксперты практики из сфер рекламы и PR, предметного дизайна и полиграфии, организации мероприятий, разработки игр и сувенирной продукции, художники, руководители креативных проектов в сфере создания "продуктов" каждой встречи
ТЕМЫ
Как донести идею своего проекта с помощью продукта?
Как ответить себе на вопрос — «зачем создавать какой-либо продукт?».
Как определиться с продуктом и измерить его эффективность? Каким образом его придумать?
Вводная лекция позволит каждой инициативе задуматься над тем, как их деятельность может продвигаться лучше всего, а заодно потренируются друг с другом в создании креативных разработок.
Как создать подкаст?
Подкасты – это новый и перспективный канал коммуникации. Подкасты - это прямой контакт с аудиторией, вовлечённость, дешевизна и (пока что) низкая конкуренция.
Итак, подкасты стремительно захватывают мир.
На завтраке разберемся, как этим воспользоваться! Познакомимся с местными подкаст-студиями, особенностями разработки контента и записи живой речи.
Как создать классный мерч и кому это нужно?
Кружки с логотипами давно ушли в прошлое. Сейчас бренды и инициативы стараются создавать современный и качественный мерч, который будет использоваться аудиторией, а не пылиться на полке. На завтраке мы расскажем, каким образом люди выбирают становиться самопровозглашенными лицами бренда, благодаря яркому мерчу.
Как создать хороший дизайн?
Продвигаться без социальных сетей — достаточно тяжелая задача. Сейчас, чтобы быть заметным, нужно выделяться, знать последние тренды в digital-дизайне и уметь создавать привлекательные афиши, креативы для социальных сетей и stories.
Как создавать
AR-продукт для
социальных сетей?
Кому это нужно?
Как привлечь художников к проекту?
Как и зачем привлекать художественных деятелей к проектам, какой продукт можно создать совместно с ними и почему это одна из самых эмоциональных методик продвижения.
Как создать печатную продукцию?
Мастер-класс по созданию зинов, методичек и даже целых книг.
Как создать образовательный курс или лекцию?
На завтраке мы выясним, как поэтапно создается интеллектуальный продукт, о чем может быть лекция, как определить ее тему, структуру и площадку для трансляции.


Как создать ивент?
Как событие может стать методом продвижения, какие пространства в городе являются местом притяжения и какие механики трансляции идей существуют на ивентах.




Как создать экскурсию, карту или маршрут?
Авторские маршруты и экскурсии со смыслом – новый тренд в сфере городского досуга.
На завтраке мы выясним, как обернуть их на пользу вашей инициативе, каким проектам подходит тур или прогулка, как определить ее тему и ключевые точки, как интегрировать активности и партнеров.
Почему завтраки?
Польза
Самые актуальные знания и личный опыт напрямую от лидеров городских проектов
Новые знакомства
Полезные связи в сфере городского развития, культуры, искусства и благотворительности
Обмен идеями
Планы, мечты и инициативы от лидеров из смежных сфер
Это вкусно!
Легкий завтрак в приятной компании
Партнерам:
43 000 рублей

Партнерский пакет на поддержку
одного завтрака:

Смета включает оплату работы эксперта-практика, профессиональную видео- и фотосъемку, завтрак на 25-35 человек и администрирование встречи.
* Сумма не учитывает аренду площадки с техникой для презентаций
Интеграция в событие


ЛОГО в анонсе завтрака
+
проведение креативной сессии для вашего проекта с участием лидеров инициатив на завтраке
Работа эксперта
Ведущие завтраков помогут совместить интересы лидеров инициатив и ваш запрос. В результате вы получите наброски нескольких продуктов для продвижения вашего проекта (драфт-презентация на 3 продукта)
Видео и фото-отчет

ЛОГО в посте с фотоотчетом
+
ЛОГО в видео презентации эксперта (уникальный контент от эксперта – практика по теме завтрака)
Контакты лидеров




Не менее 10 мотивированных лидеров инициатив в интересной вам теме – на каждом завтраке
Как это было?
Мы уже проводили встречи для тех, кто развивает город в сферах благотворительности, культуры, доступности, правозащиты, экологии, образования и многих других.

И вот как это было в партнерстве с торговым центром МЕГА Екатеринбург и благотворительным фондом Нужна помощь в 2018 году, и во Дворе Биеннале - в 2017 году.
140

Уникальных посетителей на последней серии завтраков
2018г
50+

Культурных проектов и городских инициатив
45

Публикаций о Городских завтраках
2018г
450

Охват в социальных сетях проекта
2018г
После завтраков
Образовательные видео
Уникальный контент – все, что будет полезно для реализации культурных, социальных, образовательных, средовых проектов
Знакомство лидеров проектов
Новые связи между активными горожанами помогают находить ранее недоступные ресурсы и создавать совместные проекты
Возможна упаковка результатов серии в мультимедиа-проект о способах реализации городских инициатив в разных сферах – как отдельный партнерский проект
Хотите стать участником или спикером Городских завтраков?
Анна Ягода +7(919) 380-34-04 (WhatsApp, Telegram)
Почта: ural.citizen@gmail.com