ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ Фонда городских инициатив ПО РАБОТЕ С ЛОКАЛЬНЫМИ СООБЩЕСТВАМИ
Ночь городских инициатив на ВКУСНОМ БУЛЬВАРЕ
ЦЕЛИ
Исследование сообществ и определение наиболее перспективных локальных сообществ для вовлечения в событийную программу и мероприятия Вкусного бульвара.
Первичное картирование сообществ и гражданских проектов, анализ данных социальных медиа и СМИ.

ИТОГ: теплые контакты с лояльными лидерами сообществ, готовых организовывать собственные события на площадке МЕГА Белая дача.
Позиционирование бренда как районного культурного центра
Подготовка лидеров сообществ к взаимодействию с брендом в рамках общего мероприятия. Проработка форматов взаимодействия с брендом (вовлекающее проектирование: встреча с модерацией, с участием представителей МЕГА Белая дача, лидеров сообществ и арендаторов).
Формулировка вариантов взаимодействия с брендом.
Разработка и проведение мероприятия с вовлечением сообществ на Вкусном бульваре.

ИТОГ: проведено мероприятие, реализующее потребности сообществ и арендаторов, и позиционирующее Вкусный бульвар как районный meeting place
Brand awareness и вовлечение во взаимодействие с арендаторами МЕГИ
Создаем примерный календарь событий и проектов, которые сообщества могут делать совместно с арендаторами и МЕГА Белая дача.
2 блока работы
Исследование локальных сообществ
Создаем реестр активных сообществ и активных горожан;
изучаем их потребности;
составляем примерный список мероприятий, который можно проводить в партнерстве с сообществами;
анализируем готовность к сотрудничеству и возможные точки пересечения (форматы взаимодействия с МЕГА Белая дача и арендаторами). .
Организация Ночи городских инициатив или мероприятия другого формата на Вкусном бульваре
Корректируем концепцию события, опираясь на исследование сообществ и результаты встречи с модерацией с участием всех стейкхолдеров.
1 БЛОК РАБОТ:
исследование сообществ, подготовка взаимодействия
3 - 20 сентября
3 - 20 сентября
Первичное картирование сообществ и гражданских проектов, анализ данных социальных медиа и СМИ.

Выявление команд сообществ, готовых к коммуникации, и гражданских проектов, наиболее перспективных для развития бренда.
Определение лидеров мнений (перекрестный опрос лидеров).
Определение уровня готовности к сотрудничеству и возможных точек пересечения интересов (глубинные интервью с лидерами сообществ).
Определение возможных трудностей в коммуникации бренда (анализ результатов исследования).
12
-22 октября
12
-22 октября
Индивидуальные собеседования и глубинные интервью с лидерами сообществ.
Создание списка потенциальных парнеров в МЕГЕ Белая дача, приглашения на встречи.
25 - 30 октября
25 - 30 октября
Городской завтрак: общая встреча с модерацией, с участием наиболее перспективных представителей сообществ, арендаторов и руководителей МЕГА Белая дача. Знакомство, определение перспектив сотрудничества и возможного формата мероприятия.

Переговоры с партнерами о ресурсах, которые они могут предоставить для взаимодействия с сообществами; встреча с местной Администрацией, фондами и другими организациями, которые работают с сообществами, для определения их возможностей в поддержке мероприятия.
30 октября - 4 ноября
30 октября - 4 ноября
РЕЗУЛЬТАТ 1 блока: расширенный реестр сообществ с контактами лидеров, готовых к взаимодействию. Анализ общих проблем, уровня развития сообществ и уровня готовности к сотрудничеству.
Календарь возможных событий сообществ на зиму-весну.
Описание возможных форм сотрудничества с сообществами, которые будут наиболее выгодны и оптимальны по затратам ресурсов для МЕГА Белая дача.
Проработанные варианты взаимодействия (готовность и понимание перспектив взаимодействия с обоих сторон).

Концепция события, которое нужно всем заинтересованным сторонам.
2 БЛОК
Мероприятие-решение

Ночь городских инициатив, Проектная школа или Секция сообществ в другом крупном мероприятии.
Цель: позиционирование бренда как районного культурного центра, узнаваемость Вкусного бульвара как meeting point.
4 - 11 ноября
4 - 11 ноября
Согласование концепции, сметы и плана реализации проекта

11 ноября - 9 декабпя (1 мес)
11 ноября - 9 декабпя (1 мес)
Подготовка к мероприятию: сценарное проектирование, подготовка участников - лидеров сообществ. Разработка дизайна и ведение социальных сетей. Техническое обеспечение и организация команды.
нач декабря
нач декабря
Проведение мероприятия
конец декабря - январь 2021
конец декабря - январь 2021
Отчетность по мероприятию
ПЛОЩАДКА: ВКУСНЫЙ БУЛЬВАР