Дмитрий: как любая компания, СМИ обладает ограниченными ресурсами, временем, количеством людей и ограниченным количеством новостей, которые мы можем выпустить каждый день. Новостной поток достаточно большой, информационных поводов много. И каждый раз, когда эти информационные поводы попадают в поле нашего внимания – в виде пресс-релизов, по электронной почте, в виде сообщений в социальных сетях или еще как-то - редактор решает для себя вопрос: насколько это важно? Насколько это нужно публиковать? Что нам это даст, сколько людей это прочитает?
Часто новости, которые приходят к нам от НКО и благотворительных организаций, проигрывают громким информационным поводам. И если СМИ заточено именно на поиск большого трафика, большой охват аудитории - оно будет склонно меньше уделять внимания таким новостям.
Хороший способ попасть в некоторые СМИ - прийти со своей колонкой о чем-то, с хорошо написанными текстами. Для It`s my city это работает почти на 100%. Если вы нам пришлете свою колонку на какую-то актуальную тему – пусть это не супер "кликабельная" тема, но если это что-то важное, в чем вы разбираетесь, и вы хорошо об этом написали – и если вы человек, который готов подписаться под этой колонкой, то мы скорее всего с удовольствием ее поставим. Тем более если вы скажете, что вам гонорар не нужен, что вы "за идею". Мы на всем экономим, а тексты нам нужны, и нам нужна экспертиза - люди, которые хорошо в чем-то разбираются и готовы об этом написать.