Лев: Нужна какая-то «заряженность». Чтобы по первому же сообщению было понятно, что ты реально пишешь сам, а не кто-то попросил тебя написать «пожа-а-алуйста». Чтобы через сообщение электричество передавалось. И чтобы в конце все же было понятно, какая для них выгода. Понятное дело, что она не очень большая, но мы и не просим у них что-то очень дорогое.
Когда я пришел в «
Республику» , мне очень повезло, что на рабочем месте находилась девушка, которая, грубо говоря, была главной. Я ей рассказал про «Шуметь можно!», все как есть. Сразу же сказал, что нам для полноты картины не хватает винилового проигрывателя и полароидов, чтобы фотографировать посетителей и сразу же дарить им снимки. Самое удивительное, что они согласились и дали не только это, но и другие вещи, украсившие вечеринку. Видимо, все дело в горящих глазах: все, кто нам помог, — они просто прониклись.
Они понимали, что это очень необычно, ведь речь про библиотеку. Они понимали, что вряд ли туда придет тысяча человек. На этой же вечеринке у нас была точка от кофейни
Surf Coffee , которая обычно если и участвует, то лишь в больших фестивалях на несколько тысяч человек. Тут, как и в случае с «Республикой», сотрудничество оказалось инициативой одной сотрудницы. Она тоже просто прониклась.
Мы не обещали горы рекламы, мы просто делали про каждого из партнеров пост, отмечали на постере, в закрепе. Старались рассказывать людям во время мероприятия, что здесь есть еще вот такая точка, где вы можете либо купить что-нибудь, либо посмотреть. К проигрывателю из «Республики» мы сделали маленькую вывеску: и все, кто слушал пластинки, замечали QR-код и информацию о «Республике»
Все сложилось только за счет нашего нездорового энтузиазма.